Перейти к содержимому

Предложение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:51 Автор: Bozarme

  • Bozarme
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 4 сообщений
Есть Предложение о вводе данжей как мне кажется нужно ввести несколько данжей с входом от определенного уровня но нужно ввести какую нибудь еденицу например доблесть игроку на определенном уровне дают Табличку с номером данжа и задание написанное в ней Например убить 25 монстров из данжа и 3 босяков в ней Можно сделать прохождение например в 3 человека тогда монстры в данже станут сильнее зато каждый из них будет Активировать табличку и тем самым они в 3 раза больше опыта и доблести получат и думаю что нужно ввести какой нибуть особенно сильный шмот который можно будет приобрести имея определенный ранг чем выше ранг тем силее шмот соответственно тоесть получиться что самые активные Хайлвлы смогут помогать мелким лвл и еще быть в + к себе
Написал без знаков препинания прошу: понять, простить ну и поощрить).

Сообщение отредактировал Bozarme: 10 Июнь 2012 - 21:25


#2 Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:53 Автор: Bozarme

  • Bozarme
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 4 сообщений
Вапще как я думаю основной упор надо делать именно на героев тоесть нармальный герой может 1ин перебить все вражеское войско а они просто как вспомогательный отряд для дополнительной обороны базы

#3 Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:06 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Войска не планируются вообще в первой версии. Воюют герои сами.

#4 Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:12 Автор: Bozarme

  • Bozarme
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 4 сообщений
Разумное решение )

#5 Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:12 Автор: Bozarme

  • Bozarme
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 4 сообщений
кстате вопрос а будут сделаны Крепости и рвы ? Не в первой версии а вопще в задумке они есть?

#6 Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:33 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Большая часть игровой механики будет взята с "CULTURES". Ссылка на игру внизу страницы в первой колонке. Исключение - сам бой. У нас бой будет.

#7 Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:21 Автор: devl1

  • devl1
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 1 сообщений
Да круто ! :D

#8 Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:35 Автор: Lektor

  • Lektor
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 3 сообщений
как по мне так ресурсов надо меньше, чем  их больше тем это вносит в игру дисбаланс, когда все будет налажено, тогда пожалуйста. Я бы предложил дерево, камень, железо и идеи ну и игровая валюта!

#9 Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:12 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
На самом деле именно столько ресурсов и есть :) Просто все ресы добываются в цепочках из двух этапов: добыча сырья и переработка в чёнить применибельное. Такое количество ресов обусловлено количеством планируемых домиков на острове. Дисбаланса не будет, т.к. все ресы юзаются лишь во внутреннем мире каждого конкретного игрока. Хотя на рынок они тоже будут вынесены ещё для большей лафы ;)

#10 Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:44 Автор: Шейн

  • Шейн
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 1 сообщений
Приветствую:)

#11 Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:54 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Трям :) Знаний html явно мало для помощи в игре :)

Востребованы:
- PHP 4 или 5 версии в профессиональном владении + работа через него с MySQL.
- Написание на ПРО уровне закрытой системы логона.
- Написание на ПРО уровне закрытой системы монетизации.

Остальное, я думаю, сам дотяну до победного конца :)