Есть Предложение о вводе данжей как мне кажется нужно ввести несколько данжей с входом от определенного уровня но нужно ввести какую нибудь еденицу например доблесть игроку на определенном уровне дают Табличку с номером данжа и задание написанное в ней Например убить 25 монстров из данжа и 3 босяков в ней Можно сделать прохождение например в 3 человека тогда монстры в данже станут сильнее зато каждый из них будет Активировать табличку и тем самым они в 3 раза больше опыта и доблести получат и думаю что нужно ввести какой нибуть особенно сильный шмот который можно будет приобрести имея определенный ранг чем выше ранг тем силее шмот соответственно тоесть получиться что самые активные Хайлвлы смогут помогать мелким лвл и еще быть в + к себе
Написал без знаков препинания прошу: понять, простить ну и поощрить).
Сообщение отредактировал Bozarme: 10 Июнь 2012 - 21:25
Вапще как я думаю основной упор надо делать именно на героев тоесть нармальный герой может 1ин перебить все вражеское войско а они просто как вспомогательный отряд для дополнительной обороны базы
#8
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:35
Автор: Lektor
Lektor
Пользователи
Новичок
3 сообщений
как по мне так ресурсов надо меньше, чем их больше тем это вносит в игру дисбаланс, когда все будет налажено, тогда пожалуйста. Я бы предложил дерево, камень, железо и идеи ну и игровая валюта!
На самом деле именно столько ресурсов и есть Просто все ресы добываются в цепочках из двух этапов: добыча сырья и переработка в чёнить применибельное. Такое количество ресов обусловлено количеством планируемых домиков на острове. Дисбаланса не будет, т.к. все ресы юзаются лишь во внутреннем мире каждого конкретного игрока. Хотя на рынок они тоже будут вынесены ещё для большей лафы
Востребованы:
- PHP 4 или 5 версии в профессиональном владении + работа через него с MySQL.
- Написание на ПРО уровне закрытой системы логона.
- Написание на ПРО уровне закрытой системы монетизации.