Ободряющее сообщение)))
0
Начало положено
Автор Dragons' Lord, 04 апр 2012 01:50
Сообщений в теме: 45
#22 Отправлено 11 Март 2014 - 00:05 Автор:
Там основная проблема в том, что половина кода будет писаться исключительно из соображений расширить текущие процедуры с конкретных на универсальные. То есть, много-много гимора, а визуально ничего не изменится А без ентого никак...
#24 Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:20 Автор:
#25 Отправлено 20 Апрель 2014 - 18:19 Автор:
Кстати, можете помочь: найдите в Инете достаточно крупные картинки с тётками орков, гоблинов, тролей и тауренов. Ибо некоторые из текущих мосек мне не нравятся. Я бы заменил.
Ссылки на находки кидайте сюда.
Ссылки на находки кидайте сюда.
#26 Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:13 Автор:
А как будет проходить бой между игроками и монстрами? Так как на первой картинке?
#27 Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:40 Автор:
Да, пве с мобами, как на первой картинке. Более того, все заклинания вашего героя (все 6 заклинаний для всех классов) уже работают.
Сейчас допиливаю женских персонажей. Девушки просили сделать
Сейчас допиливаю женских персонажей. Девушки просили сделать
#28 Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:40 Автор:
#30 Отправлено 15 Май 2014 - 20:31 Автор:
У меня вопрос: можно ли создать еще одного персонажа, без создания новой странички на сайте?
#31 Отправлено 25 Май 2014 - 00:26 Автор:
В текущей версии нельзя. В начальной бете вторая карточка внутри игры также не планируется.
Возможно, если я и сделаю вторую карточку, то только при обновлении Аутлэнда и третью при обновлении Нордскола. То есть совсем не скоро. Сейчас есть более актуальные задачи по кодингу. Хотя желание иметь несколько карточек персонажей понятно.
(мне то проще: у меня в админской версии есть кнопки намотки левела и кнопки перещёлкивания всех комплектов заклинаний для всех классов на выбор и мне не нужно качать перса до 25 левела, чтобы насладиться всем комплектом заклинаний )
Возможно, если я и сделаю вторую карточку, то только при обновлении Аутлэнда и третью при обновлении Нордскола. То есть совсем не скоро. Сейчас есть более актуальные задачи по кодингу. Хотя желание иметь несколько карточек персонажей понятно.
(мне то проще: у меня в админской версии есть кнопки намотки левела и кнопки перещёлкивания всех комплектов заклинаний для всех классов на выбор и мне не нужно качать перса до 25 левела, чтобы насладиться всем комплектом заклинаний )
#32 Отправлено 22 Июнь 2014 - 00:36 Автор:
Всем привет!
Работа над игрой продолжается полным ходом.
- Уже сделан переключатель на новые классы при переходе перса на 10 лувел, что открывает доступ ко всем заклинаниям всех классов!
- Уже сделаны магазины и все текущие айтемы перенесены на их прилавки!
- Уже заселены мобами все локации вплоть до 27 левела!
> Что хотелось бы ещё сделать, прежде, чем выкатывать обновление:
- Дозалить в магазы айтемов всех видов вплоть до 27 левела.
- Накодить, чтобы мобы могли кастовать не одно а сразу несколько (до 6) заклинаний. Это резко повысит интересность битв.
Всем ожидающим удачи. До новых встреч
Работа над игрой продолжается полным ходом.
- Уже сделан переключатель на новые классы при переходе перса на 10 лувел, что открывает доступ ко всем заклинаниям всех классов!
- Уже сделаны магазины и все текущие айтемы перенесены на их прилавки!
- Уже заселены мобами все локации вплоть до 27 левела!
> Что хотелось бы ещё сделать, прежде, чем выкатывать обновление:
- Дозалить в магазы айтемов всех видов вплоть до 27 левела.
- Накодить, чтобы мобы могли кастовать не одно а сразу несколько (до 6) заклинаний. Это резко повысит интересность битв.
Всем ожидающим удачи. До новых встреч
#33 Отправлено 04 Июль 2014 - 23:38 Автор:
Только что ПОЛНОСТЬЮ дописал весь функциональный код магазинов и инвентори героя. Все возможные манипуляции с айтемами. И все возможные ограничения. Теперь можно спокойно увеличивать количество айтемов в игре.
#34 Отправлено 17 Июль 2014 - 05:25 Автор:
Готово, мобы удачно обучены использовать не только физический удар с правой (8 видов), но и вторую абилку (восстановление маны и усиление дамага - 3 вида).
#35 Отправлено 05 Август 2014 - 06:28 Автор:
Свершилось!!! Залил обновление 0_84_33!!! Для тех, кто не знает, как открыть игру в полноэкранном режиме, подсказываю:
http://dragons-world...rld_0_84_33.swf
Основные фичи обновы:
- Вы можете посмотреть все заклинания всех классов!!!
- Мобы обучены бить в ответку с 1 по 3 спелл!!! (с 4 по 6 будут обучены в след. обнове)
- Адаптивные магазины и рабочие ресы в том числе голд и руны!!!
- Все локации заселены мобами вплоть до 25 левела!!!
Удачи, господа Кстати, напоминаю, что это последняя альфа и если вы собрались делать обзор или стрим по предстоящей игре, то сейчас самое время, т.к. весь контент открыт и доступен к просмотру!!! Со следующей версии начнётся ЗБТ и контент будет скрыт, согласно игровой механике, т.е. для его просмотра нужно будет качаться долго и упорно, т.е. играть.
http://dragons-world...rld_0_84_33.swf
Основные фичи обновы:
- Вы можете посмотреть все заклинания всех классов!!!
- Мобы обучены бить в ответку с 1 по 3 спелл!!! (с 4 по 6 будут обучены в след. обнове)
- Адаптивные магазины и рабочие ресы в том числе голд и руны!!!
- Все локации заселены мобами вплоть до 25 левела!!!
Удачи, господа Кстати, напоминаю, что это последняя альфа и если вы собрались делать обзор или стрим по предстоящей игре, то сейчас самое время, т.к. весь контент открыт и доступен к просмотру!!! Со следующей версии начнётся ЗБТ и контент будет скрыт, согласно игровой механике, т.е. для его просмотра нужно будет качаться долго и упорно, т.е. играть.
#36 Отправлено 16 Август 2014 - 19:15 Автор:
Приветствую
Вопрос по набору опыта: получаемый опыт увеличивается на +1 за каждый уровень моба или такое только на начальных уровнях?
Вопрос по набору опыта: получаемый опыт увеличивается на +1 за каждый уровень моба или такое только на начальных уровнях?
#38 Отправлено 16 Август 2014 - 21:00 Автор:
Все шкалы в игре - прогрессивные. Т.е. чем дальше, тем больше. Но не сильно, как в других играх, а по уму. Прибавка на уровне 5%.
#39 Отправлено 17 Август 2014 - 07:45 Автор:
добрый день, игрушка вообще прикольная, нечего сказать, но у меня есть пару вопросов и заметок.
Когда открываю карту мира, выбираю локацию по уровню, провожу бой, потом приходится закрывать "крестиком" окно и заного возвращаться в деревню и т.д. это так и должно быть ? Или я кнопки "назад" не вижу?
Второе то, что окно боя, деревни и т.д. не подстраивается под размер мониторов, у меня в доме 2 компьютера 1 1400х900 другой по больше, так на первом мониторе окно приходится каждый раз прокручивать что-б увидеть другую половину окна что не вмещается в экран
Когда открываю карту мира, выбираю локацию по уровню, провожу бой, потом приходится закрывать "крестиком" окно и заного возвращаться в деревню и т.д. это так и должно быть ? Или я кнопки "назад" не вижу?
Второе то, что окно боя, деревни и т.д. не подстраивается под размер мониторов, у меня в доме 2 компьютера 1 1400х900 другой по больше, так на первом мониторе окно приходится каждый раз прокручивать что-б увидеть другую половину окна что не вмещается в экран
#40 Отправлено 17 Август 2014 - 10:11 Автор:
Если я правильно понял, вы хотите кнопку "обратно" из сцены боя с мобом. Мол, посмотрел, что за моб и вышел назад. Нет, так не будет. Бой если начался, то должен быть завершён до конца, - это связано с тем, что при вашем проигрыше моб отбирает часть опыта и денег. Крестик в той сцене сделан только по причине возможной ситуации "нечьей", а точнее крайне затяжного боя с живым противником. Т.е. вы будете вправе отказаться от боя длиной в час А описание параметров моба будет добавлено в сцену локаций позже, поэтому не нужно будет заходить в боёвку с мобом, чтобы узнать его статы.
Открою секрет, игру вовсе не обязательно открывать в обрамлении интерфейса. Можно открыть флэш напрямую. Ссылка будет видоизменяться каждое обновление, но конкретно сейчас она выглядит так:
http://dragons-world...rld_0_84_33.swf
игра обучена перетягиваться на любой размер экрана (без всяких прокруток), и закрывать лишние зоны красивым бэком.
Открою секрет, игру вовсе не обязательно открывать в обрамлении интерфейса. Можно открыть флэш напрямую. Ссылка будет видоизменяться каждое обновление, но конкретно сейчас она выглядит так:
http://dragons-world...rld_0_84_33.swf
игра обучена перетягиваться на любой размер экрана (без всяких прокруток), и закрывать лишние зоны красивым бэком.