Перейти к содержимому

Начало положено


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Отправлено 10 Март 2014 - 13:48 Автор: Sergey3

  • Sergey3
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 5 сообщений
Ободряющее сообщение)))

#22 Отправлено 11 Март 2014 - 00:05 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Там основная проблема в том, что половина кода будет писаться исключительно из соображений расширить текущие процедуры с конкретных на универсальные. То есть, много-много гимора, а визуально ничего не изменится :) А без ентого никак...

#23 Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:38 Автор: Sergey3

  • Sergey3
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 5 сообщений
Ты напиши когда можно будет играть.

#24 Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:20 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Друзья, уже около месяца работаю над игрой. Сделано ДОФИГИЩИ :D  Скоро выкачу боле-менее игровое обновление. В подтверждение моих слов несколько скриншотов:

Прикрепленные изображения

  • Скриншот БОЁВКИ.jpg
  • Скриншот ПОБЕДЫ.jpg
  • Скриншот ЛЕВЕЛ АПА.jpg
  • Скриншот ЖЕНСКИЕ ПЕРСЫ.jpg
  • Скриншот ЛОКАЦИИ С МОБАМИ.jpg


#25 Отправлено 20 Апрель 2014 - 18:19 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Кстати, можете помочь: найдите в Инете достаточно крупные картинки с тётками орков, гоблинов, тролей и тауренов. Ибо некоторые из текущих мосек мне не нравятся. Я бы заменил.
Ссылки на находки кидайте сюда.

#26 Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:13 Автор: Sergey3

  • Sergey3
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 5 сообщений
А  как будет проходить бой между игроками и монстрами? Так как на первой картинке?

#27 Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:40 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Да, пве с мобами, как на первой картинке. Более того, все заклинания вашего героя (все 6 заклинаний для всех классов) уже работают.

Сейчас допиливаю женских персонажей. Девушки просили сделать ;)

#28 Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:40 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Если интересует конкретно бой, то вот скриншоты боёвок с текущей версии, только что подключил кучу мобов и бэкграундов локаций:

Прикрепленные изображения

  • Западный край.jpg
  • Штормград.jpg
  • Тернистая долина.jpg
  • Огримар.jpg
  • Азшара.jpg
  • Ашенваль.jpg


#29 Отправлено 07 Май 2014 - 16:22 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Обнову залил. Можете дубасить мобов ;)

#30 Отправлено 15 Май 2014 - 20:31 Автор: Тралль

  • Тралль
  • Пользователи
  • Пользователь

  • PipPip
  • 12 сообщений
У меня вопрос: можно ли создать еще одного персонажа, без создания новой странички на сайте?

#31 Отправлено 25 Май 2014 - 00:26 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
В текущей версии нельзя. В начальной бете вторая карточка внутри игры также не планируется.

Возможно, если я и сделаю вторую карточку, то только при обновлении Аутлэнда и третью при обновлении Нордскола. То есть совсем не скоро. Сейчас есть более актуальные задачи по кодингу. Хотя желание иметь несколько карточек персонажей понятно.

(мне то проще: у меня в админской версии есть кнопки намотки левела и кнопки перещёлкивания всех комплектов заклинаний для всех классов на выбор :) и мне не нужно качать перса до 25 левела, чтобы насладиться всем комплектом заклинаний ;) )

#32 Отправлено 22 Июнь 2014 - 00:36 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Всем привет!
Работа над игрой продолжается полным ходом.
- Уже сделан переключатель на новые классы при переходе перса на 10 лувел, что открывает доступ ко всем заклинаниям всех классов!
- Уже сделаны магазины и все текущие айтемы перенесены на их прилавки!
- Уже заселены мобами все локации вплоть до 27 левела!

> Что хотелось бы ещё сделать, прежде, чем выкатывать обновление:
- Дозалить в магазы айтемов всех видов вплоть до 27 левела.
- Накодить, чтобы мобы могли кастовать не одно а сразу несколько (до 6) заклинаний. Это резко повысит интересность битв.

Всем ожидающим удачи. До новых встреч :)

Прикрепленные изображения

  • up10_berserk_paladin.jpg
  • up10_hunter_rogue.jpg
  • up10_warlock_shaman.jpg
  • magazine.jpg
  • location_05.jpg
  • location_09.jpg
  • location_25.jpg
  • location_26.jpg
  • location_27.jpg
  • location_29.jpg


#33 Отправлено 04 Июль 2014 - 23:38 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Только что ПОЛНОСТЬЮ дописал весь функциональный код магазинов и инвентори героя. Все возможные манипуляции с айтемами. И все возможные ограничения. Теперь можно спокойно увеличивать количество айтемов в игре.

#34 Отправлено 17 Июль 2014 - 05:25 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Готово, мобы удачно обучены использовать не только физический удар с правой (8 видов), но и вторую абилку (восстановление маны и усиление дамага - 3 вида).

#35 Отправлено 05 Август 2014 - 06:28 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Свершилось!!! Залил обновление 0_84_33!!! Для тех, кто не знает, как открыть игру в полноэкранном режиме, подсказываю:
http://dragons-world...rld_0_84_33.swf
Основные фичи обновы:
- Вы можете посмотреть все заклинания всех классов!!!
- Мобы обучены бить в ответку с 1 по 3 спелл!!! (с 4 по 6 будут обучены в след. обнове)
- Адаптивные магазины и рабочие ресы в том числе голд и руны!!!
- Все локации заселены мобами вплоть до 25 левела!!!
Удачи, господа :) Кстати, напоминаю, что это последняя альфа и если вы собрались делать обзор или стрим по предстоящей игре, то сейчас самое время, т.к. весь контент открыт и доступен к просмотру!!! Со следующей версии начнётся ЗБТ и контент будет скрыт, согласно игровой механике, т.е. для его просмотра нужно будет качаться долго и упорно, т.е. играть.

#36 Отправлено 16 Август 2014 - 19:15 Автор: Mudokon

  • Mudokon
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 3 сообщений
Приветствую:)
Вопрос по набору опыта: получаемый опыт увеличивается на +1 за каждый уровень моба или такое только на начальных уровнях?

#37 Отправлено 16 Август 2014 - 19:25 Автор: Mudokon

  • Mudokon
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 3 сообщений
Прошел дальше, пошло по +3 за уровень, уже интересней:)

#38 Отправлено 16 Август 2014 - 21:00 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Все шкалы в игре - прогрессивные. Т.е. чем дальше, тем больше. Но не сильно, как в других играх, а по уму. Прибавка на уровне 5%.

#39 Отправлено 17 Август 2014 - 07:45 Автор: edgar4ik

  • edgar4ik
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 1 сообщений
добрый день, игрушка вообще прикольная, нечего сказать, но у меня есть пару вопросов и заметок.
Когда открываю карту мира, выбираю локацию по уровню, провожу бой, потом приходится закрывать "крестиком" окно и заного возвращаться в деревню и т.д. это так и должно быть ? Или я кнопки "назад" не вижу?
Второе то, что окно боя, деревни и т.д. не подстраивается под размер мониторов, у меня в доме 2 компьютера 1 1400х900 другой по больше, так на первом мониторе окно приходится каждый раз прокручивать что-б увидеть другую половину окна что не вмещается в экран

#40 Отправлено 17 Август 2014 - 10:11 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Если я правильно понял, вы хотите кнопку "обратно" из сцены боя с мобом. Мол, посмотрел, что за моб и вышел назад. Нет, так не будет. Бой если начался, то должен быть завершён до конца, - это связано с тем, что при вашем проигрыше моб отбирает часть опыта и денег. Крестик в той сцене сделан только по причине возможной ситуации "нечьей", а точнее крайне затяжного боя с живым противником. Т.е. вы будете вправе отказаться от боя длиной в час :) А описание параметров моба будет добавлено в сцену локаций позже, поэтому не нужно будет заходить в боёвку с мобом, чтобы узнать его статы.

Открою секрет, игру вовсе не обязательно открывать в обрамлении интерфейса. Можно открыть флэш напрямую. Ссылка будет видоизменяться каждое обновление, но конкретно сейчас она выглядит так:
http://dragons-world...rld_0_84_33.swf
игра обучена перетягиваться на любой размер экрана (без всяких прокруток), и закрывать лишние зоны красивым бэком.