"открываю карту мира, выбираю локацию по уровню, провожу бой, потом приходится закрывать "крестиком" окно и заного возвращаться в деревню"
"Если я правильно понял, вы хотите кнопку "обратно" из сцены боя с мобом."
Тоже заметил подобную ситуацию, что после боя обратно в деревню попадаю, кнопки "обратно" явно не хватает
а если она есть, то где?
0
Начало положено
Автор Dragons' Lord, 04 апр 2012 01:50
Сообщений в теме: 45
#42 Отправлено 18 Август 2014 - 10:23 Автор:
Чего вы хотите то? После боя с мобом тут же попасть обратно в локацию и снова в бой с мобом? Я правильно понял?
Не, вы просто видите альфа-версию. Ещё кое-что не реализованно. А именно, нельзя будет мгновенно попадать к мобу. Будет выбор моба и путешествие 1...3 минуты до него. А откат до деревни после боя мгновенный и бесплатный. Типа бонус, чтобы назад столько же не ждать Тайминги будут вводиться в ближайшие обновления.
Не, вы просто видите альфа-версию. Ещё кое-что не реализованно. А именно, нельзя будет мгновенно попадать к мобу. Будет выбор моба и путешествие 1...3 минуты до него. А откат до деревни после боя мгновенный и бесплатный. Типа бонус, чтобы назад столько же не ждать Тайминги будут вводиться в ближайшие обновления.
#43 Отправлено 19 Август 2014 - 12:56 Автор:
Судя по рейтингу на главной - основным задротам нравится чистая мощь, а именно берсерк Информирую, что равно, как и в классическом WoW'е формулы раскачки прописаны таким образом, что вначале игры легче играть за вара, в конце игры жгут МАГИ.
Раскачка вара: сила растёт слабо, защита растёт быстро.
Раскачка рэйнджера: сила и защита растут балансово.
Раскачка мага: сила растёт быстро, защита растёт слабо.
Вывод: маги будут самыми жгущими челами в мире драконов, если научатся грамотно контролить врага, естественно.
Раскачка вара: сила растёт слабо, защита растёт быстро.
Раскачка рэйнджера: сила и защита растут балансово.
Раскачка мага: сила растёт быстро, защита растёт слабо.
Вывод: маги будут самыми жгущими челами в мире драконов, если научатся грамотно контролить врага, естественно.
#44 Отправлено 25 Август 2014 - 16:39 Автор:
Допиливаем, шлифуем, причёсываем, прилизываем, обтачиваем по контуру напильником.
- В связи с началом ЗБТ закрыт доступ к игре для незарегистрированных пользователей. Отныне, войти в игру смогут только зарегистрированные на форуме люди. Соответственно, теперь будет реально видно по ТОПу на главной сайта, сколько человек входило в игру.
- Нормализована информация на карте. Теперь новые локации появляются в соответствии с набором левела вашим персом. Для удобства игрока последняя появившаяся локация (которая, собсно, и подходит вам по уровню) подмигивает динамическим светлячком.
- Реализован хелпер мобов внутри локаций. Хелпер показывает Имя моба, его уровень, элитность если есть, параметры: здоровье, мана, средний дамаг, доспехи... и список всех заклинаний, которые знает и кастует данный моб.
- Прикрутил хэлпер к накладываемым дотам. Теперь неопытный геймер, слабо знакомый с игрой, сможет оперативно читать "что же там такое страшное на него моб наложил", ну и соответственно, принимать контрмеры.
Работаем дальше Плановая дата выкатывания обновы (и начала ЗБТ) - 1 сентября.
- В связи с началом ЗБТ закрыт доступ к игре для незарегистрированных пользователей. Отныне, войти в игру смогут только зарегистрированные на форуме люди. Соответственно, теперь будет реально видно по ТОПу на главной сайта, сколько человек входило в игру.
- Нормализована информация на карте. Теперь новые локации появляются в соответствии с набором левела вашим персом. Для удобства игрока последняя появившаяся локация (которая, собсно, и подходит вам по уровню) подмигивает динамическим светлячком.
- Реализован хелпер мобов внутри локаций. Хелпер показывает Имя моба, его уровень, элитность если есть, параметры: здоровье, мана, средний дамаг, доспехи... и список всех заклинаний, которые знает и кастует данный моб.
- Прикрутил хэлпер к накладываемым дотам. Теперь неопытный геймер, слабо знакомый с игрой, сможет оперативно читать "что же там такое страшное на него моб наложил", ну и соответственно, принимать контрмеры.
Работаем дальше Плановая дата выкатывания обновы (и начала ЗБТ) - 1 сентября.
#45 Отправлено 27 Август 2014 - 10:16 Автор:
ну знакомые очертания))) посмотрим как сама динамика игры будет в будущем
#46 Отправлено 27 Август 2014 - 14:27 Автор:
Именно играбельность ставится на первое место при проектировании игры. Все фишки вводятся плавно по нарастающей, чтобы было интересно постоянно до самого занавеса. Банальный пример: в начале игры на конкретный уровень игрока приходится 1 моб, к концу игры - на один уровень игрока приходится 4 разных моба. Количество вариабельности всевозможных кнопочек к началу игры сведено к минимуму для того, чтобы новичок мог достаточно адекватно разобраться с интерфейсом (позднее будут введены также подсказки). К концу игры будете педалить аки на пианино