Перейти к содержимому

Игра в 3D под браузер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Отправлено 27 Май 2016 - 09:49 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Алгоритм реалтайм процедурной травы ускорен в 50 раз.
Добавлены огры.
Добавлен анимированный костёр плюс рендер с множественными источниками света.

http://dragons-world...ge3dEngine.html

Прикрепленные изображения

  • 2016_05_27_ogres_17.jpg
  • 2016_05_27_ogres_19.jpg
  • 2016_05_27_ogres_03.jpg
  • 2016_05_27_ogres_20.jpg


#22 Отправлено 16 Май 2020 - 20:23 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Продолжаются работы по созданию многопользовательской игры. К сожалению, flash хоронят всем миром.
В работе новая версия, создаваемая с нуля на HTML5.

Прикрепленные изображения

  • screenshots_002.jpg
  • screenshots_003.jpg
  • screenshots_004.jpg
  • screenshots_005.jpg


#23 Отправлено 16 Май 2020 - 20:27 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Концепт такой: команда гномов с огнестрелом и ракетницами воюют с мега неубиваемым монстром. Монстр на скриншотах.
Выполнено анимированное окружение (в отличие от flash), - все листики шевелятся, деревья качаются и т.д. Симуляция ветра.

Прикрепленные изображения

  • screenshots_006.jpg
  • screenshots_008.jpg
  • screenshots_009.jpg
  • screenshots_010.jpg
  • screenshots_011.jpg
  • screenshots_012.jpg
  • screenshots_015.jpg


#24 Отправлено 16 Май 2020 - 20:30 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Усовершенствован алгоритм травообразования. Организовано разнотравье без существенного снижения скорости отрисовки. Первые прикидки по организации пребрежной зоны.

Прикрепленные изображения

  • screenshots_013.jpg
  • screenshots_014.jpg
  • screenshots_016.jpg


#25 Отправлено 16 Май 2020 - 20:32 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Настройка кустистости пребрежной зоны завершена. Перехожу на интеграцию гномов.

Прикрепленные изображения

  • screenshots_017.jpg
  • screenshots_018.jpg
  • screenshots_019.jpg
  • screenshots_020.jpg


#26 Отправлено 17 Май 2020 - 05:07 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Выкладываю первую рабочую TRAVEL-DEMO
http://dragons-world...s_fighter_demo/
Можно бегать, плавать. Любоваться красотами. Под Хромом идёт быстрее, чем под Фаерфоксом в 1,5 раза. На других браузерах не тестировал.

#27 Отправлено 17 Май 2020 - 21:54 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Были сомнения в возможности дать персонажу в руки оружие. Однако, путём неимоверных усилий оное в полной мере удалось.
Гном с ракетницей уже в игре!

Прикрепленные изображения

  • screenshots_021.jpg
  • screenshots_022.jpg
  • screenshots_023.jpg


#28 Отправлено 29 Май 2020 - 20:28 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Начинаю создавать скины гномов с оружием. А также файлы необходимых анимаций.
В том числе альфа прикидка интерфейсной информации по конкретному игроку.

Прикрепленные изображения

  • screenshots_024.jpg
  • screenshots_039.jpg
  • screenshots_038.jpg
  • screenshots_028.jpg
  • screenshots_037.jpg
  • screenshots_030.jpg
  • screenshots_031.jpg
  • screenshots_032.jpg
  • screenshots_033.jpg
  • screenshots_034.jpg


#29 Отправлено 29 Май 2020 - 20:30 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Работы по созданию моделей закончены. Конечный пак доступных для игры гномов на скриншотах:

Прикрепленные изображения

  • screenshots_040.jpg
  • screenshots_041.jpg
  • screenshots_042.jpg
  • screenshots_043.jpg


#30 Отправлено 31 Май 2020 - 06:13 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Отрисовал НАЗВАНИЕ, ЛОГО, ЗАСТАВКУ и ИНТЕРФЕЙС.

Прикрепленные изображения

  • __.jpg
  • _.jpg


#31 Отправлено 03 Июнь 2020 - 04:50 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Скриншот с текущего билда игры:

Прикрепленные изображения

  • screenshots_046.jpg
  • screenshots_048.jpg
  • screenshots_049.jpg


#32 Отправлено 03 Июнь 2020 - 12:33 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Дописал "ГАРАЖ /АНГАР" :)
Интерфейс выбора внешки героя.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg


#33 Отправлено 08 Июнь 2020 - 13:23 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Полноценные болванки ботов в игре:

Прикрепленные изображения

  • screenshots_051.jpg
  • screenshots_050.jpg
  • screenshots_052.jpg


#34 Отправлено 08 Июнь 2020 - 13:24 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Поправки в интерфейс ботов с учётом необходимости игры на две команды и чёткой видимости на больших дистанциях.

Прикрепленные изображения

  • screenshots_053.jpg
  • screenshots_054.jpg


#35 Отправлено 09 Июнь 2020 - 14:34 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Бета версия выстрелов готова.

Прикрепленные изображения

  • screenshots_055.jpg
  • screenshots_056.jpg
  • screenshots_057.jpg


#36 Отправлено 30 Июнь 2020 - 13:11 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Озвучены все типы выстрелов и все типы взрывов от всех видов вооружения гномов.

#37 Отправлено 18 Июль 2020 - 03:59 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Реализовал быстрый алгоритм реалтайм отражения в воде объектов и героев.

Прикрепленные изображения

  • screenshots_059.jpg
  • screenshots_060.jpg
  • screenshots_062.jpg
  • screenshots_063.jpg
  • screenshots_064.jpg
  • screenshots_065.jpg
  • screenshots_066.jpg


#38 Отправлено 10 Январь 2021 - 02:29 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Кустистость, волосистость, красотень....

Прикрепленные изображения

  • screenshots_076.jpg
  • screenshots_077.jpg
  • screenshots_074.jpg
  • screenshots_073.jpg
  • screenshots_072.jpg
  • screenshots_069.jpg
  • screenshots_068.jpg
  • screenshots_067.jpg


#39 Отправлено 10 Январь 2021 - 02:31 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Новая трава. Повышена кустистость.

Прикрепленные изображения

  • screenshots_078.jpg
  • screenshots_079.jpg
  • screenshots_080.jpg
  • screenshots_081.jpg
  • screenshots_082.jpg
  • screenshots_084.jpg
  • screenshots_085.jpg


#40 Отправлено 10 Январь 2021 - 23:11 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 104 сообщений
Разработан новый интерфейс.
Весь интерфейс эластично ресайзится под любое разрешение окна, с сохранением пропорций элементов. Минимальный размер поддерживаемого окна 640х480 пикселей.
Реализована функция мануального изменения масштаба интерфейса. Станет доступна в следующее обновление. На скриншоте установлен коэффициент 0,7.

Прикрепленные изображения

  • screenshots_090.jpg