Перейти к содержимому

Общие впечатления и некоторые замечания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Отправлено 31 августа 2014 - 20:43 Автор: Stalker

  • Stalker
  • Пользователи
  • Новичок

  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
После прокачки то ли 4, то ли 5 перса :) решил, что пора поделится впечатлениями. В первую очередь замечу, что текущего перса в топе качал с 0 до 8 уровня без "рыжиков" (ультра посоха и щита из VIP-магазина), так что впечатления от геймплея приближены к реальным.

1. Все довольно интересно и не занимает много времени (особенно без временного промежутка между боями). Ощущается потенциал возможного развития игры. Да, конечно, отмечу что все сделано красочно и анимация радует глаз.
2. Поиграл разными классами, но о балансе судить несколько сложно - с начальными мобами справляются все, а дальше "кончается" шмот. Так до 8 уровня вполне хорошо справляется шмот для 5, а дальше становится не очень интересно без шмота и мышка так и тянется к ВИПу - в очередной раз не удержался и купил "рыжиков" )) Первые шаги еще не сильно однообразны, но потом идет цикличный фарм мобов. Уже предлагал в чате, что стоит ввести и дополнительные способы получения опыта (например, за постройку зданий).

И теперь несколько замечаний и пожеланий:

3. При продаже вещи в лавку не видно сколько за нее дают золота. А учитывая интеллектуальный магазин, то и посмотреть негде - неудобно! Очень хочется или во всплывающей подсказке, или при перетаскивании, увидеть цену продажи, что бы понять стоит продавать или нет )) Вдруг захочется оставить для коллекции или для сета!
4. Жду (думаю и не я один) ввод остального шмота, включая различные зелья/бутылочки! Конечно не только их, а и возможно мобов выше 27 уровня и так далее ...

5. В одном из ближайших обновлений очень хотелось бы увидеть для зарегистрированных пользователей возможность иметь несколько персонажей. Экран уже есть, но пока там только один персонаж возможен. Почему в ближайших - так даже для теста разные билды проверить интересно, а качать с 0 каждый раз скучно!

Что в итоге? Положительная оценка и ожидание остального функционала. Плюс пожелание успехов в реализации!
В перспективе - беты и релиза B)

#2 Отправлено 01 сентября 2014 - 01:31 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 72 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Цитата

так что впечатления от геймплея приближены к реальным
Приближены, да. Но только нельзя сказать, что по первым левелам можно составить суждение в виду их крайней убогости и режима а'ля "убей врага одной кнопкой". Что крайне неинтересно.

Цитата

Поиграл разными классами, но о балансе судить несколько сложно
Я могу судить о балане однозначно, т.к. балансил все классы на максимальных прокачках, а также подгонял силу мобов с математической точностью.

Цитата

Так до 8 уровня вполне хорошо справляется шмот для 5
Также некорректность подобного суждения проистекает от незавершонности всех спеллов мобов. Как только мобы будут обучены кастовать всё, что они должны кастовать, ваше превосходство резко сократится.

Цитата

Первые шаги еще не сильно однообразны, но потом идет цикличный фарм мобов.
С эпическими то артами максимального уровня - конечно ;)

Цитата

При продаже вещи в лавку не видно сколько за нее дают золота.
Как я уже писал, возвратная стоимость шмотки при продаже равна ПОЛОВИНЕ её стоимости, которая горит при покупке в магазе. Это гарантированно. И не может быть никакой ошибки, т.к. код магазина берёт стоимость из массива айтемов и делит на два. Таким образом, если я даже ошибусь в таблицах (что не реально), вы всегда получите ровно половину от затраченного. Интеллект магазина и построение роста уровней бонусов на шмоте гарантирует, что вам незачем оставлять старое шмотьё. Только ради фана.

Цитата

В одном из ближайших обновлений очень хотелось бы увидеть для зарегистрированных пользователей возможность иметь несколько персонажей.
Есть более насущные проблемы, которые нужно дописывать. Так что думаю, много-геройность пока подождёт. Скажу больше: пока не дописана вся игра и не понятна полная длина отгрузки (сэйва), - невозможно сделать много-геройность.

#3 Отправлено 01 сентября 2014 - 03:09 Автор: Dragons' Lord

  • Dragons' Lord
  • Администраторы
  • Администратор

  • 72 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Можете заценивать доработанную версию. Я уже выложил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных